CO. Biotech второго рождения, Ltd.

Мы поставщик самых высокомарочных дополнений здания аминокислоты и массы HGH от Китая

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
ГлавнаяПродуктыстероид trenbolone

Порошок Masteron Enanthate CAS 472-61-145 анаболитного стероида Drostanolone Enanthate

Сертификаты
Второе рождение Biotech обеспечивает нас безопасные и здоровые инкрети людского роста, я сильно порекомендовал бы их к любому ища надежный поставщик.

—— Hans Bronisz

Я австралийск и регулярно покупаю продукты от этой компании потому что они обеспечивают что поставка к степени которой НИКАКОЕ другое не может/соответствует. Сильно рекомендованный

—— Megan Snowdon

Мы самолюбивы ввести. Наш агент имеет шток всех наших продуктов Австралии. hgh Стероидные масла Стероидные orals Pct Анти- эстроген

—— Liang

Оставьте нам сообщение

Порошок Masteron Enanthate CAS 472-61-145 анаболитного стероида Drostanolone Enanthate

Порошок Masteron Enanthate CAS 472-61-145 анаболитного стероида Drostanolone Enanthate поставщик Порошок Masteron Enanthate CAS 472-61-145 анаболитного стероида Drostanolone Enanthate поставщик Порошок Masteron Enanthate CAS 472-61-145 анаболитного стероида Drostanolone Enanthate поставщик

Большие изображения : Порошок Masteron Enanthate CAS 472-61-145 анаболитного стероида Drostanolone Enanthate

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙ
Сертификация: Liquid Detection
Номер модели: 472-61-145

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Паковать согласно расположению заказов клиента
Время доставки: в пределах недели
Условия оплаты: MoneyGram, BankWire, bitcoin
Поставка способности: 5000kg/month
Подробное описание продукта

 

 

Порошок Masteron Enanthate CAS 472-61-145 анаболитного стероида Drostanolone Enanthate

 

 

Быстрая деталь:

 

Порошок Masteron Enanthate анаболитного стероида Drostanolone Enanthate

    CAS никакой: 472-61-145
    Валовая формула: C23H36O3
    Assay: 97.0%~103.0%
    Возникновение: белый или -белый кристаллический порошок.
    Использование: можно использовать как фармацевтический материал, Masteron Enanthate своеобразнейшее в типе injectable anabolics. Оно помогает поднять уровни крови и также помогает снять вверх по уровням плазмы жокеев

 

 

Описание:

 

Masteron Enanthate анаболитный стероид который медленный действовать, но поступки на более длинний период времени. В действительности, Masteron Enanthate приходит с эстером, Enanthate прикрепилось к drostanolone, и Enanthate ответствено для более медленного, но более длиннего отпуска инкрети. Этот дом Masteron Enanthate предлагает ему край над версией пропионата Masteron, которое быстрый и быстро действуя анаболитный стероид. Для своего быстро и жизненного периода съемки, необходим, что впрыснут пропионат Masteron время и как только больше, а оно не идентичны с Masteron Enanthate, которого обычно вызывает для быть впрыснутым дважды в неделю.

 

Применения:

 

Версия Enanthate Masteron, производного DHT (dihydrotestosterone) Masteron Enanthate. Она вообще названа Mastabol, рангоут, или Masto. Это injectable анаболитный стероид. Свое химическое имя Drostanolone Enanthate. Masteron Enanthate принадлежит к группе 2a-methyl, и в результате неспособно преобразовать к эстрогену и прогестерону. Научьте экстренной информации на приниманном в члены портфолио путем идти продать просмотрение оптом чуда tinnitus. Медицински, оно использован для обрабатывать рак молочной железы.

Masteron Enanthate анаболитный стероид который медленный действовать, но поступки на более длинний период времени. В действительности, Masteron Enanthate приходит с эстером, Enanthate прикрепилось к drostanolone, и Enanthate ответствено для более медленного, но более длиннего отпуска инкрети. Этот дом Masteron Enanthate предлагает ему край над версией пропионата Masteron, которое быстрый и быстро действуя анаболитный стероид. Для своего быстро и жизненного периода съемки, необходим, что впрыснут пропионат Masteron время и как только больше, а оно не идентичны с Masteron Enanthate, которого обычно вызывает для быть впрыснутым дважды в неделю.

Masteron Enanthate 1 из любимейших injectable анаболитных стероидов культуристов и спортсменов. В случае люди требуют для того чтобы определить экстренную информацию на пригодности паутины flavilicious, мы рекомендуем ворохы он-лайн ресурсов вы должны последовать. Дом который делает его предпочитаемое жокеев что он имеет анти--estrogenic свойства должные к что он не преобразовывает к эстрогену через ароматизирования, и оно выполняет для более длинней продолжительности. В результате, Masteron Enanthate и АБС битор эстрогена который преграждает преобразование свободной тестостерона обязанности в эстроген путем использование метода ароматизирования, и предотвращает достижимые estrogenic побочные эффекты. Оно типично использован по мере того как анти- побочные эффекты дают наркотики по мере того как это DHT (DihydroTestosterone). Masteron Enanthate также использовано как тучное горящее снадобье.

Masteron Enanthate своеобразнейшее в типе injectable anabolics. Оно помогает поднять уровни крови и также помогает снять вверх по уровням плазмы жокеев. Таким образом, Masteron Enanthate много случаев используемых как снадобье pre-состязания. Никак требуют для того чтобы добавить все другие вспомогател снадобья как Arimidex, если Masteron Enanthate становит использовало в стероидном цикле. Порекомендованы, что использует для штабелировать с другими стероидами, но Masteron Enanthate всегда не целесообразно для новичков. Masteron Enanthate вообще дозировано на 200mg/ml, и максимальная доза с Masteron Enanthate 400mgs/week.

Даже так, польза Masteron Enanthate имеет несколько побочных эффектов, как гинекомастия, удерживание воды и опасные увеличения в усилии крови, потеря волос, агрессия, и угорь. Она могла также привести к в потере полового влечения как она выключения продукция тестостерона в физических данных. Все в всех, Masteron Enanthate слабый анаболитный стероид, и оно обычно использовано с другими анаболитными стероидами вернее чем независимо. Masteron Enanthate справедливо безопасне чем анаболитные стероиды с смертельный побочными эффектами.

 

 

Спецификации:

 

 

Испытание

Стандарт анализа

Результаты

Описание

Белизна или почти белый кристаллический порошок

Белый кристаллический порошок

Точка плавления

63℃-69℃

65℃-68℃

Специфическое вращение

+20º-+30º

+25.6°

Потеря на засыхании

≤0.5%

0,32%

Выпарка на зажигании

≤0.1%

0,02%

Assay

≥97%

98,7%

Заключение

Соответствуйте с стандартом предпринимательства

 

 

Поставка и перевозка груза:

 

1. Мы грузим товары не познее 1-2 дней после компенсации.

2. Мы грузим товары UPS, EMS, DHL, TNT или FEDERAL EXPRESS. Мы выберем страны самого лучшего быть в зависимости от курьера различные, и находим безопасный путь поставить товары для вас.

3. Как Россия, Австралия, Канада, таможни очень строго, но мы можем обеспечить поставку 100%.

4. По мере того как обычный вы можете получить товары с в 4-7days. Если товары были потеряны или не были получены для других причин, то мы resend.

Мы имеем много клиентов регулярного всемирно, и упования установить долгосрочное сотрудничество с вами, ибо более подробная информация угождают чувствуют свободными связаться мы, мы сделают наше самое лучшее для того чтобы выполнить ваш запрос. спасибо.

 

Rebirth Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Liang

Факс:86-532-86861332

Оставьте вашу заявку

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2019 growth-hormonesupplements.com. All rights reserved.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

We are a supplier of the highest quality HGH amino acid and mass building supplements from China

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
HomeProductsTrenbolone Steroid

Drostanolone Enanthate Anabolic Steroid Powder Masteron Enanthate CAS 472-61-145

Certifications
Rebirth Biotech provide us safe and healthy human growth hormones, I would highly recommend them to anyone looking for a reliable supplier.

—— Hans Bronisz

I'm Australian and regularly buy products from this company because they ensure delivery to a degree that NO other can/has matched. Highly recommended

—— Megan Snowdon

We are proud to introduce. Our agent has stock of all our products Australia . hgh Steroid oils Steroid orals Pct Anti estrogen

—— Liang

I'm Online Chat Now

Drostanolone Enanthate Anabolic Steroid Powder Masteron Enanthate CAS 472-61-145

Drostanolone Enanthate Anabolic Steroid Powder Masteron Enanthate CAS 472-61-145 supplier Drostanolone Enanthate Anabolic Steroid Powder Masteron Enanthate CAS 472-61-145 supplier Drostanolone Enanthate Anabolic Steroid Powder Masteron Enanthate CAS 472-61-145 supplier

Large Image :  Drostanolone Enanthate Anabolic Steroid Powder Masteron Enanthate CAS 472-61-145

Product Details:

Place of Origin: China
Certification: Liquid Detection
Model Number: 472-61-145

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Packing according to the arrangement of customer orders
Delivery Time: within a week
Payment Terms: MoneyGram , BankWire,bitcoin
Supply Ability: 5000kg/month
Detailed Product Description

 

 

Drostanolone Enanthate Anabolic Steroid Powder Masteron Enanthate CAS 472-61-145

 

 

Quick Detail:

 

Drostanolone Enanthate Anabolic Steroid Powder Masteron Enanthate

    CAS No: 472-61-145
    Molecular Formula: C23H36O3
    Assay: 97.0%~103.0%
    Appearance: white or off-white crystalline powder .
    Usage:can be used as pharmaceutical material,Masteron Enanthate is a distinctive in the class of injectable anabolics. It helps to raise blood levels and also helps to shoot up plasma levels of jocks

 

 

Description:

 

Masteron Enanthate is the anabolic steroid that is slow acting, but is acts for longer period of time. In fact, Masteron Enanthate comes with an ester, Enanthate attached to the drostanolone, and Enanthate is responsible for slower, but longer release of hormone. This house of Masteron Enanthate offers it an edge over the Propionate version of Masteron, which is fast and quick acting anabolic steroid. For its quickly and shot life span, Masteron Propionate is required to be injected time and once more, but it is not identical with Masteron Enanthate, which usually calls for to be injected twice per week.

 

Applications:

 

The Enanthate version of Masteron, DHT (dihydrotestosterone) derivative is Masteron Enanthate. It is generally referred to as Mastabol, Mast, or Masto. It is an injectable anabolic steroid. Its chemical name is Drostanolone Enanthate. Masteron Enanthate belongs to 2a-methyl group, and as a result is unable to convert itself to estrogen and progesterone. Be taught extra info on the affiliated portfolio by going to wholesale tinnitus miracle review. Medically, it is utilised for treating breast cancer.

Masteron Enanthate is the anabolic steroid that is slow acting, but is acts for longer period of time. In fact, Masteron Enanthate comes with an ester, Enanthate attached to the drostanolone, and Enanthate is responsible for slower, but longer release of hormone. This house of Masteron Enanthate offers it an edge over the Propionate version of Masteron, which is fast and quick acting anabolic steroid. For its quickly and shot life span, Masteron Propionate is required to be injected time and once more, but it is not identical with Masteron Enanthate, which usually calls for to be injected twice per week.

Masteron Enanthate is 1 of the favorite injectable anabolic steroids of bodybuilders and athletes. In the event people require to identify extra information on web flavilicious fitness, we recommend heaps of online resources you should pursue. The home that makes it preferred of jocks is that it has anti-estrogenic properties due to which it does not convert to estrogen by way of aromatization, and it performs for longer durations. As a result, Masteron Enanthate is an estrogen inhibitor that blocks the conversion of free of charge testosterone into estrogen by using the aromatization technique, and prevents attainable estrogenic side effects. It is typically utilised as an anti side-effects drug as it is a DHT (DihydroTestosterone). Masteron Enanthate is also utilized as fat burning drug.

Masteron Enanthate is a distinctive in the class of injectable anabolics. It helps to raise blood levels and also helps to shoot up plasma levels of jocks. Thus, Masteron Enanthate is many occasions employed as pre-contest drug. There is no require to add any other ancillary drugs like Arimidex, if Masteron Enanthate is becoming employed in steroid cycle. Masteron Enanthate is always recommended to use for stacking with other steroids, but is not advisable for the newbies. Masteron Enanthate is generally dosed at 200mg/ml, and the maximum dose with Masteron Enanthate is 400mgs/week.

Even so, the use of Masteron Enanthate has several side effects, such as gynecomastia, water retention and dangerous increases in blood stress, hair loss, aggression, and acne. It might also result in loss of libido as it shutdowns the production of testosterone in physique. All in all, Masteron Enanthate is a weak anabolic steroid, and it is usually utilized with other anabolic steroids rather than independently. Masteron Enanthate is fairly safer than anabolic steroids with deadly side effects.

 

 

Specifications:

 

 

Test

Analysis Standard

Results

Description

White Or Almost White Crystalline Powder

White Crystalline Powder

Melting Point

63℃—69℃

65℃—68℃

Specific Rotation

+20º—+30º

+25.6°

Loss On Drying

≤0.5%

0.32%

Residue On Ignition

≤0.1%

0.02%

Assay

≥97%

98.7%

Conclusion

Be Conform With Enterprise Standard

 

 

Delivery and shipping:

 

1. We will ship the goods within 1-2 days after payment.

2. We will ship the goods by UPS,EMS,DHL, TNT or FEDEX . We will choose the best courier depend on Different countries, and find the safe way to deliver the goods for you.

3. Like Russia, Australia, Canada, customs is very strict, but we can ensure 100% delivery.

4. As usual you can get the goods with in 4-7days. If the goods were lost or not received for other reasons, we'll resend.

We have many regular customers worldwide, and hope to establish long-term cooperation with you, For further informations please feel free to contact us, we’ll do our best to fulfill your request. thanks.

 

Rebirth Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Liang

Fax:86-532-86861332

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2019 growth-hormonesupplements.com. All rights reserved.