CO. Biotech второго рождения, Ltd.

Мы поставщик самых высокомарочных дополнений здания аминокислоты и массы HGH от Китая

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
ГлавнаяПродуктыстероид trenbolone

Мышца строя порошок Trenbolone Enanthate, устных или впрыски 10161-33-8 Trenbolone

Сертификаты
Второе рождение Biotech обеспечивает нас безопасные и здоровые инкрети людского роста, я сильно порекомендовал бы их к любому ища надежный поставщик.

—— Hans Bronisz

Я австралийск и регулярно покупаю продукты от этой компании потому что они обеспечивают что поставка к степени которой НИКАКОЕ другое не может/соответствует. Сильно рекомендованный

—— Megan Snowdon

Мы самолюбивы ввести. Наш агент имеет шток всех наших продуктов Австралии. hgh Стероидные масла Стероидные orals Pct Анти- эстроген

—— Liang

Я Чат Сейчас в Интернет

Мышца строя порошок Trenbolone Enanthate, устных или впрыски 10161-33-8 Trenbolone

Мышца строя порошок Trenbolone Enanthate, устных или впрыски 10161-33-8 Trenbolone поставщик Мышца строя порошок Trenbolone Enanthate, устных или впрыски 10161-33-8 Trenbolone поставщик Мышца строя порошок Trenbolone Enanthate, устных или впрыски 10161-33-8 Trenbolone поставщик

Большие изображения : Мышца строя порошок Trenbolone Enanthate, устных или впрыски 10161-33-8 Trenbolone

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙ
Сертификация: Liquid Detection
Номер модели: 10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Паковать согласно расположению заказов клиента
Время доставки: в пределах недели
Условия оплаты: MoneyGram, BankWire, bitcoin
Поставка способности: 5000kg/month
Подробное описание продукта

 

 

Мышца строя порошок Trenbolone Enanthate, устных или впрыски 10161-33-8 Trenbolone

 

 

Быстрая деталь:

 

Trenbolone Enanthate 10161-33-8 снадобиь здания мышцы порошка Trenbolone

  1.     Но. CAS: 10161-33-8
  2.     Валовая формула: C25H34O3
  3.     Молекулярный вес: 382,54
  4.     Assay: 97.0~103.0%
  5.     Возникновение: палевый или желтый кристаллический порошок;
  6.     Использование: Trenbolone Enanthate только доступно от подземных лабораторий и не было конструировано для людского потребления, хотя рассмотрены, что будет идеально снадобьем для культуристов которые хотят сгореть сало и приобрести мышцу, хотя свой длинний эстер делает неумный для профессиональных спортсменов которые проходят испытание для использования.

 

 

Описание:

 

Для ссыпать вверх, могут быть никакой более лучший стероид чем trenbolone и с эстером enanthate, потребителями только будет нужна одна впрыска в неделю. Свое анаболитное влияние 5 времен которые тестостерона и его doesn’t преобразовывает к эстрогену, который делает его свободным от побочных эффектов как gynocomastia, вод-удерживание, etc.

Trenbolone нет без своей справедливой доли побочных эффектов, однако. Тестикулярная атрофия, потеря волос, увеличенная простата и угорь были сообщены от использования этого снадобья. Trenbolone также выключит продукцию тестостерона body’s естественную, которая может вести к сексуальной дисфункции.

Trenbolone Enanthate только доступно от подземных лабораторий и не было конструировано для людского потребления, хотя рассмотрены, что будет идеально снадобьем для культуристов которые хотят сгореть сало и приобрести мышцу, хотя свой длинний эстер делает неумный для профессиональных спортсменов которые проходят испытание для использования.

Trenbolone очень мощный андроген с сильной анаболитной деятельностью. Это колоец - одетый для быстрого нарастания прочности и массы мышцы, обычно обеспечивая результаты потребителя исключительнейшие в относительно периоде короткого периода времени. Анаболитное влияние этого снадобья часто сравнено к популярным ссыпая агентам как тестостерон или Dianabol, с одной очень важной разницей. Trenbolone не преобразовывает к эстрогену. Это деиствительно очень уникально смесь с массовых снадобиь, почти как правило, ароматизирует (или причинить другому эстрогену родственные тревоги) тяжело.

Когда мы думаем принимать более слабые (относительно эстрогена) стероиды мы обычно надеемся гораздо слабе рост мышцы, но не так с Trenbolone. Здесь мы не должны потревожиться о побочных эффектах отнесенных эстрогеном, но все еще имеем весьма мощное снадобье массы/прочности. Никакое заметное удерживание воды, поэтому масса приобретенная во время цикла Trenbolone будет очень трудна и определила (обеспечивающ сало уровни низко достаточно). Гинекомастия нет также много из заботы, настолько там не должна быть любым добавлением потребности анти--эстроген если trenbolone единственный управленный стероид.

Приводить к высокого андрогена ровный от этого стероида, в отсутствие сверхнормальный эстроген, может также ускорить ход горения жировых отложений. Результат должен быть гораздо плотнее физическими данными, многообещающе без потребности для весьма dieting. Trenbolone может поэтому помочь принести около неимоверно трудные, сорванные физические данные и идеально продукт для конкурсных культуристов.

 

Применения:

 

Trenbolone заметно более мощно чем тестостерон, и имеет влияние которое достигал 3 времени как сильного на миллиграмме для основы миллиграмма. Также мы можем рассчитывать увидеть некоторый уровень андрогеных побочных эффектов с пользой этой смеси. Маслообразная кожа, агрессивныйая потеря поведения, угорь и волос поэтому не неупотребительны во время цикла с этим стероидом. Андрогеная природа этого снадобья конечно делает им очень рискованый деталь для женщин для использования, шанс для симптомов virilization весьма высоких с таким мощный андрогеном.

Trenbolone также очень более мощно чем тестостерон на подавлять эндогенную продукцию андрогена. Это делает ясно факт что эстроген нет единственной виновницы с ингибитированием отрицательного результата воздействия, по мере того как здесь никакое нарастание этой инкрети, котор нужно сообщить здесь. Однако некоторая работа как прогестин своиственный в этой смеси, по мере того как trenbolone производный nortestosterone 19 (nandrolone) (черта характерная этих смесей).

 

 

Спецификации:

 

ИСПЫТАЙТЕ ДЕТАЛИ

       СПЕЦИФИКАЦИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

 

Описание

:  Свет - желтый цвет или почти белый кристаллический порошок

Свет - желтый порошок

Идентификация

:  ИК

Положительный

Assay

:  97.0~103.0%

99,37%

Точка плавления

:  70~80°C

70.5~76.5°C

Специфическое вращение

:  +22~+26°

+23.09°

Потеря на засыхании

:  0.5%max

0,25%

Выпарка на зажигании

:  0.1%max

0,05%

Тяжелые металы

:  20PPm максимальное

<20ppm>

Органические испаряющие примеси

:  соотвествует.

Соответствует

Родственные вещества

:  Одиночная примесь: 1.0%max

<1>

 

:  Полные примеси: 2.0%max

<2>

 

 

 

Заключение

Спецификации соответствуют с стандартом предпринимательства.

 

 

Поставка и перевозка груза:

 

1. Мы грузим товары не познее 1-2 дней после компенсации.

2. Мы грузим товары UPS, EMS, DHL, TNT или FEDERAL EXPRESS. Мы выберем страны самого лучшего быть в зависимости от курьера различные, и находим безопасный путь поставить товары для вас.

3. Как Россия, Австралия, Канада, таможни очень строго, но мы можем обеспечить поставку 100%.

4. По мере того как обычный вы можете получить товары с в 4-7days. Если товары были потеряны или не были получены для других причин, то мы resend.

Мы имеем много клиентов регулярного всемирно, и упования установить долгосрочное сотрудничество с вами, ибо более подробная информация угождают чувствуют свободными связаться мы, мы сделают наше самое лучшее для того чтобы выполнить ваш запрос. спасибо.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Liang

Факс:86-532-86861332

Вышлите ваш заказ прямо на нас

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2017 growth-hormonesupplements.com. All rights reserved.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

We are a supplier of the highest quality HGH amino acid and mass building supplements from China

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
HomeProductsTrenbolone Steroid

Muscle Building Trenbolone Enanthate , Oral or Injection 10161-33-8 Trenbolone Powder

Certifications
Rebirth Biotech provide us safe and healthy human growth hormones, I would highly recommend them to anyone looking for a reliable supplier.

—— Hans Bronisz

I'm Australian and regularly buy products from this company because they ensure delivery to a degree that NO other can/has matched. Highly recommended

—— Megan Snowdon

We are proud to introduce. Our agent has stock of all our products Australia . hgh Steroid oils Steroid orals Pct Anti estrogen

—— Liang

I'm Online Chat Now

Muscle Building Trenbolone Enanthate , Oral or Injection 10161-33-8 Trenbolone Powder

Muscle Building Trenbolone Enanthate , Oral or Injection 10161-33-8 Trenbolone Powder supplier Muscle Building Trenbolone Enanthate , Oral or Injection 10161-33-8 Trenbolone Powder supplier Muscle Building Trenbolone Enanthate , Oral or Injection 10161-33-8 Trenbolone Powder supplier

Large Image :  Muscle Building Trenbolone Enanthate , Oral or Injection 10161-33-8 Trenbolone Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Certification: Liquid Detection
Model Number: 10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Packing according to the arrangement of customer orders
Delivery Time: within a week
Payment Terms: MoneyGram , BankWire,bitcoin
Supply Ability: 5000kg/month
Detailed Product Description

 

 

Muscle Building Trenbolone Enanthate , Oral or Injection 10161-33-8 Trenbolone Powder

 

 

Quick Detail:

 

Trenbolone Enanthate 10161-33-8 Trenbolone Powder Muscle Building Drugs

  1.     CAS No.: 10161-33-8
  2.     Molecular Formula: C25H34O3
  3.     Molecular weight: 382.54
  4.     Assay: 97.0~103.0%
  5.     Appearance: pale yellow or yellow crystalline powder;
  6.     Usage: Trenbolone Enanthate is only available from underground labs and was not designed for human consumption, although it is considered to be an ideal drug for bodybuilders who want to burn fat and gain muscle, although its long ester makes unwise for professional athletes who undergo testing to use.

 

 

Description:

 

For bulking up, there may be no better steroid than trenbolone and with enanthate ester, users will only need one injection per week. Its anabolic effect is five times that of testosterone and it doesn’t convert to estrogen, which makes it free from side effects like gynocomastia, water-retention, etc.

Trenbolone is not without its fair share of side effects, however. Testicular atrophy, hair loss, enlarged prostate and acne have been reported from using this drug. Trenbolone will also shut down the body’s natural testosterone production, which can lead to sexual dysfunction.

Trenbolone Enanthate is only available from underground labs and was not designed for human consumption, although it is considered to be an ideal drug for bodybuilders who want to burn fat and gain muscle, although its long ester makes unwise for professional athletes who undergo testing to use.

Trenbolone is a very potent androgen with strong anabolic activity. It is well suited for the rapid buildup of strength and muscle mass, usually providing the user exceptional results in a relatively short time period. The anabolic effect of this drug is often compared to popular bulking agents such as testosterone or Dianabol, with one very important difference. Trenbolone does not convert to estrogen. This is indeed a very unique compound since mass drugs, almost as a rule, will aromatize (or cause other estrogen related troubles) heavily.

When we think of taking milder (regarding estrogen) steroids we usually expect much weaker muscle growth, but not so with Trenbolone. Here we do not have to worry about estrogen related side effects, yet still have an extremely potent mass/strength drug. There is no noticeable water retention, so the mass gained during a cycle of Trenbolone will be very hard and defined (providing fat levels are low enough). Gynecomastia is also not much of a concern, so there shouldn’t be any need to addition an anti-estrogen if trenbolone is the only steroid administered.

The high androgen level resulting from this steroid, in the absence is excess estrogen, can also accelerate the burning of body fat. The result should be a much tighter physique, hopefully without the need for extreme dieting. Trenbolone can therefore help bring about an incredibly hard, ripped physique and is an ideal product for competitive bodybuilders.

 

Applications:

 

Trenbolone is notably more potent than testosterone, and has an effect that is as much as three times as strong on a milligram for milligram basis. Likewise we can expect to see some level of androgenic side effects with use of this compound. Oily skin, aggressive behavior, acne and hair loss are therefore not uncommon during a cycle with this steroid. The androgenic nature of this drug of course makes it a very risky item for women to use, the chance for virilization symptoms extremely high with such a potent androgen.

Trenbolone is also much more potent than testosterone at suppressing endogenous androgen production. This makes clear the fact that estrogen is not the only culprit with negative feedback inhibition, as here there is no buildup of this hormone to report here. There is however some activity as a progestin inherent in this compound, as trenbolone is a 19-nortestosterone (nandrolone) derivative (a trait characteristic of these compounds).

 

 

Specifications:

 

TEST ITEMS

       SPECIFICATION

RESULTS

 

 

 

Description

:  Light yellow or almost white crystalline powder

Light  Yellow powder

Identification

:  IR

Positive

Assay

:  97.0~103.0%

99.37%

Melting Point

:  70~80°C

70.5~76.5°C

Specific Rotation

:  +22~+26°

+23.09°

Loss On Drying

:  0.5%max

0.25%

Residue On Ignition

:  0.1%max

0.05%

Heavy Metals

:  20PPm max

<20PPm

Organic Volatile Impurities

:  meets the requirement.

Conforms

Related Substances

:  Single Impurity: 1.0%max

<1.0%

 

:  Total Impurities: 2.0%max

<2.0%

 

 

 

Conclusion

The specifications conform with enterprise standard.

 

 

Delivery and shipping:

 

1. We will ship the goods within 1-2 days after payment.

2. We will ship the goods by UPS,EMS,DHL, TNT or FEDEX . We will choose the best courier depend on Different countries, and find the safe way to deliver the goods for you.

3. Like Russia, Australia, Canada, customs is very strict, but we can ensure 100% delivery.

4. As usual you can get the goods with in 4-7days. If the goods were lost or not received for other reasons, we'll resend.

We have many regular customers worldwide, and hope to establish long-term cooperation with you, For further informations please feel free to contact us, we’ll do our best to fulfill your request. thanks.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Liang

Fax:86-532-86861332

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2017 growth-hormonesupplements.com. All rights reserved.