CO. Biotech второго рождения, Ltd.

Мы поставщик самых высокомарочных дополнений здания аминокислоты и массы HGH от Китая

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
ГлавнаяПродуктыВпрыска стероида культуризма

Ацетат/Enanthate Tren 100 Trenbolone впрыски анаболитного культуризма стероидный

Сертификаты
Второе рождение Biotech обеспечивает нас безопасные и здоровые инкрети людского роста, я сильно порекомендовал бы их к любому ища надежный поставщик.

—— Hans Bronisz

Я австралийск и регулярно покупаю продукты от этой компании потому что они обеспечивают что поставка к степени которой НИКАКОЕ другое не может/соответствует. Сильно рекомендованный

—— Megan Snowdon

Мы самолюбивы ввести. Наш агент имеет шток всех наших продуктов Австралии. hgh Стероидные масла Стероидные orals Pct Анти- эстроген

—— Liang

Оставьте нам сообщение

Ацетат/Enanthate Tren 100 Trenbolone впрыски анаболитного культуризма стероидный

Ацетат/Enanthate Tren 100 Trenbolone впрыски анаболитного культуризма стероидный поставщик Ацетат/Enanthate Tren 100 Trenbolone впрыски анаболитного культуризма стероидный поставщик

Большие изображения : Ацетат/Enanthate Tren 100 Trenbolone впрыски анаболитного культуризма стероидный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: Tren 100
Сертификация: GMP,SFDA
Номер модели: 10mg/ml 10ml/vial

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1vial
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Первоначально пробирка
Время доставки: в пределах недели
Условия оплаты: MoneyGram, BankWire, bitcoin
Поставка способности: 5000vial/month
Подробное описание продукта

 

 

Ацетат/Enanthate Tren 100 Trenbolone впрыски анаболитного культуризма стероидный

 

 

Быстрая деталь:

 

анаболитная мышца Tren 100 дополнений здания мышцы Trenbolone Enanthate ацетата Trenbolone

Пакет: 】 【50mg/ml 10ml/vial

Вещество: ацетат trenbolone и enanthate trenbolone

Tren 100 быстр-действуя injectable стероид с большим влиянием на метаболизме протеина. Trenbolone одна из самых лучших эффективных анаболитных смесей, повышающ синтез протеина, так же, как создающ положительный баланс азота. Стимулятор аппетита и улучшает преобразование протеинов. Для того чтобы увеличить свое эффективное полувыведение, trenbolone не использовано в unrefined форме, а довольно управлено как ацетат trenbolone, enanthate trenbolone или cyclohexylmethylcarbonate Trenbolone trenbolone после этого произведено как метаболит реакцией этих смесей с приемным устройством андрогена. В лабораторных исследованиях, было продемонстрировано что ацетат trenbolone увеличивает протеин и уменьшает тучное низложение. Оно доказал быть превосходным продуктом для повышать размер и прочность в присутствии к адекватнему протеину и калориям, повышает процессы здания ткани тела, и может обратить катаболизм.

 

 

Описание:

 

Тестостерон Enanthate вероятно наиболее обыкновенно используемая форма тестостерона как спортсменами, так и культуристами похожий. Хотя я не имею никакую безжалостную статистику на этом, я был бы охотно готов держать пари что эта форма тестостерона наиболее обыкновенно используемая форма тестостерона на черном рынке сегодня. Она очень эффективна для строя мышцы и прочности, теряя сала, и дешево & охотно - доступный. Ацетат trenbolone снадобья, несомненно, самый мощный injectable анаболитный стероид используемый членами Steriod.com для того чтобы приобрести мышцу. Однако полные свойства снадобья всегда полно не поняты. Этот профиль отделит факт от небылицы и члены steroid.com помощи решают если trenbolone право для их.

Trenbolone подобно к сильно популярному стероидному nandrolone, в что они оба 19 ни стероид, значить что молекула тестостерона была изменена на 19th положении для того чтобы дать нам сформованную смесь. Trenbolone также имеет очень сильное binding сродство к приемному устройству андрогена (A.R), связывая очень более сильно чем тестостерон. Это важно, потому что более сильно стероид связывает к приемному устройству андрогена более лучше стероид работает на активировать механизмы A.R зависимые роста мышцы. Также сильное поддерживая доказательство то смеси которые связывают очень плотно к приемному устройству андрогена также помогают в тучной потере. Думайте как приемные устройства как замки и андрогены как различные ключи, при некоторые ключи (андрогены) раскрывая (связывать) замки (приемные устройства) очень более лучше чем другие. Это нет сказать что AR-связывать окончательное слово на эффективности стероида. Anadrol не имеет сколько угодно измеряемую вязку к AR& и нам всем суметь как мощное Anadrol для масс-здания.

Понять точно как тестостерон Enanthate (a.k.a. «enth испытания» или как раз «enth») строят мышцу и горят сало, во первых мы взглянем на андрогенах и чего они делают в теле. Вы видите, инкрети вещества сделанные секретным одной клеткой, которая имеет влияние на функциях другой клетки. Тестостерон изготовлен в клетках Leydig семенников (в людях). Взрослый мужчина производит между 2,5 и 11mgs из испытания в день.

Тестостерон наводит изменения в форме, размере и также может изменить возникновение и число волокон мышцы. Андрогены как тестостерон могут защитить вашу трудную заработанную мышцу от катаболических (мышца расточительствуя) глюкокортикоидных инкретей, таким образом блокирующ их способность послать сообщение к клеткам мышцы к протеину хранят отпуском, котор. Вспомните, тестостерон посылает сообщение к клеткам мышцы для того чтобы хранить более контрактильный вызванный протеин (актином и миозином); глюкокортикоидные инкрети посылают противоположное сообщение. В добавлении, тестостерон имеет способность увеличить эритропоэз (продукцию клетки крови) в ваших почках, и более высокий отсчет (RBC) клетки крови может улучшить выносливость через более лучшую оксигенированную кровь. Больше RBCs может также улучшить спасение от трудной физической деятельности. Уровни агрессии часто поднимают драматически с пользой экзогенного тестостерона.

Все из этих больших преимуществ иметься с пользой enth испытания самостоятельно, но реалистично, будет частью цикла содержа одни или больше другие снадобья. Люди которые ссыпают вероятно выберут Deca или Eq (по возможности с Dbol также) и те который режут вероятно будут управлять к Eq и возможно Trenbolone. Очень часто потребители будут снимать это снадобье раз или дважды неделя, но уровни крови все еще над базисом с этим снадобьем в пределах дня 8. Общяя премудрость держит что часть тестостерона любого цикла должна быть равна к или большой чем любые другие injectable снадобья разделывают (на основание mg)… Я верю что вы можете получить прочь с, но вообще, это хорошая директива.

 

 

Поставка и перевозка груза:

 

1. Мы грузим товары не познее 1-2 дней после компенсации.
2. Мы грузим товары UPS, EMS, DHL, TNT или FEDERAL EXPRESS. Мы выберем страны самого лучшего быть в зависимости от курьера различные, и находим безопасный путь поставить товары для вас.
3. Как Россия, Австралия, Канада, таможни очень строго, но мы можем обеспечить поставку 100%.
4. По мере того как обычный вы можете получить товары с в 4-7days. Если товары были потеряны или не были получены для других причин, то мы resend.
Мы имеем много клиентов регулярного всемирно, и упования установить долгосрочное сотрудничество с вами, ибо более подробная информация угождают чувствуют свободными связаться мы, мы сделают наше самое лучшее для того чтобы выполнить ваш запрос. спасибо.

 

Rebirth Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Liang

Факс:86-532-86861332

Оставьте вашу заявку

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2019 growth-hormonesupplements.com. All rights reserved.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

We are a supplier of the highest quality HGH amino acid and mass building supplements from China

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
HomeProductsBodybuilding Steroid Injection

Anabolic Bodybuilding Steroid Injection Tren 100 Trenbolone Acetate / Enanthate

Certifications
Rebirth Biotech provide us safe and healthy human growth hormones, I would highly recommend them to anyone looking for a reliable supplier.

—— Hans Bronisz

I'm Australian and regularly buy products from this company because they ensure delivery to a degree that NO other can/has matched. Highly recommended

—— Megan Snowdon

We are proud to introduce. Our agent has stock of all our products Australia . hgh Steroid oils Steroid orals Pct Anti estrogen

—— Liang

I'm Online Chat Now

Anabolic Bodybuilding Steroid Injection Tren 100 Trenbolone Acetate / Enanthate

Anabolic Bodybuilding Steroid Injection Tren 100 Trenbolone Acetate / Enanthate supplier Anabolic Bodybuilding Steroid Injection Tren 100 Trenbolone Acetate / Enanthate supplier

Large Image :  Anabolic Bodybuilding Steroid Injection Tren 100 Trenbolone Acetate / Enanthate

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Tren 100
Certification: GMP,SFDA
Model Number: 10mg/ml 10ml/vial

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1vial
Price: Negotiable
Packaging Details: Original vial
Delivery Time: within a week
Payment Terms: MoneyGram , BankWire,bitcoin
Supply Ability: 5000vial/month
Detailed Product Description

 

 

Anabolic Bodybuilding Steroid Injection Tren 100 Trenbolone Acetate / Enanthate

 

 

Quick Detail:

 

anabolic muscle Tren 100 Trenbolone Acetate Trenbolone Enanthate muscle building supplements

Package : 【50mg/ml 10ml/vial】

Substance : trenbolone acetate and trenbolone enanthate

Tren 100 is a fast-acting injectable steroid with a great effect on protein metabolism. Trenbolone is one of the best effective anabolic compounds, promoting protein synthesis, as well as creating a positive nitrogen balance. It is an appetite stimulant and improves the conversion of proteins. To increase its effective half-life, trenbolone is not used in an unrefined form, but is rather administered as trenbolone acetate, trenbolone enanthate or trenbolone cyclohexylmethylcarbonate Trenbolone is then produced as a metabolite by the reaction of these compounds with the androgen receptor. In laboratory tests, it has been demonstrated that trenbolone acetate increases protein and decreases fat deposition. It has proven to be an excellent product for promoting size and strength in the presence of adequate protein and calories, promotes body tissue building processes, and can reverse catabolism.

 

 

Description:

 

Testosterone Enanthate is probably the most commonly used form of testosterone by both athletes and bodybuilders alike. Although I don’t have any hard statistics on this, I’d be willing to bet that this form of testosterone is the most commonly used form of testosterone on the black market today. It’s very effective for building muscle and strength, losing fat, and is cheap & readily available. The drug trenbolone acetate is, without a doubt, the most powerful injectable anabolic steroid used by Steriod.com members to gain muscle. However the full properties of the drug are not always fully understood. This profile will separate fact from fiction and help steroid.com members decide if trenbolone is right for them.

Trenbolone is similar to the highly popular steroid nandrolone, in that they are both 19-nor steroids, meaning that a testosterone molecule has been altered at the 19th position to give us a new compound.Trenbolone also has a very strong binding affinity to the androgen receptor (A.R), binding much more strongly than testosterone. This is important, because the stronger a steroid binds to the androgen receptor the better that steroid works at activating A.R dependant mechanisms of muscle growth. There is also strong supporting evidence that compounds which bind very tightly to the androgen receptor also aid in fat loss. Think as the receptors as locks and androgens as different keys, with some keys (androgens) opening (binding) the locks (receptors) much better than others. This is not to say that AR-binding is the final word on a steroid’s effectiveness. Anadrol doesn’t have any measurable binding to the AR& and we all know how potent Anadrol is for mass-building.

To understand exactly how Testosterone Enanthate (a.k.a. "test enth" or just "enth") builds muscle and burns fat, first we’ll take a look at androgens and what they do in the body. You see, hormones are substances secreted by one cell, which has an effect on the functions of another cell. Testosterone is manufactured in the Leydig’s cells of the testes (in men). The adult male produces between 2.5 and 11mgs of Test per day.

Testosterone induces changes in shape, size and also can change the appearance and the number of muscle fibres. Androgens like testosterone can protect your hard earned muscle from the catabolic (muscle wasting) glucocorticoid hormones, thus inhibiting their ability to send a message to muscle cells to release stored protein. Remember, Testosterone sends a message to muscle cells to store more contractile protein (called actin and myosin); glucocorticoid hormones send the opposite message. In addition, Testosterone has the ability to increase erythropoiesis (red blood cell production) in your kidneys, and a higher Red Blood Cell (RBC) count may improve endurance via better oxygenated blood. More RBCs can also improve recovery from strenuous physical activity. Agression levels often rise dramatically with the use of exogenous testosterone.

All of these great benefits are to be had with the use of test enth alone, but realistically, it will be part of a cycle containing one or more other drugs. People who are bulking will probably choose Deca or Eq (possibly with Dbol as well) and those who are cutting will probably steer towards Eq and perhaps Trenbolone. Very often users will shoot this drug once or twice a week, but blood levels are still above baseline with this drug at around day eight.Common wisdom holds that the testosterone portion of any such cycle should be equal to or greater than any other injectable drug(s) portion (on a mg basis)... I believe that you can get away with less, but in general, this is a good guideline.

 

 

Delivery and shipping:

 

1. We will ship the goods within 1-2 days after payment.
2. We will ship the goods by UPS,EMS,DHL, TNT or FEDEX . We will choose the best courier depend on Different countries, and find the safe way to deliver the goods for you.
3. Like Russia, Australia, Canada, customs is very strict, but we can ensure 100% delivery.
4. As usual you can get the goods with in 4-7days. If the goods were lost or not received for other reasons, we'll resend.
We have many regular customers worldwide, and hope to establish long-term cooperation with you, For further informations please feel free to contact us, we’ll do our best to fulfill your request. thanks.

 

Rebirth Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Liang

Fax:86-532-86861332

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2019 growth-hormonesupplements.com. All rights reserved.