CO. Biotech второго рождения, Ltd.

Мы поставщик самых высокомарочных дополнений здания аминокислоты и массы HGH от Китая

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
ГлавнаяПродуктыинкреть людского роста hgh

Injectable законным профиль холестерола инкрети людского роста Jintropin HGH улучшенный стероидом

Сертификаты
Второе рождение Biotech обеспечивает нас безопасные и здоровые инкрети людского роста, я сильно порекомендовал бы их к любому ища надежный поставщик.

—— Hans Bronisz

Я австралийск и регулярно покупаю продукты от этой компании потому что они обеспечивают что поставка к степени которой НИКАКОЕ другое не может/соответствует. Сильно рекомендованный

—— Megan Snowdon

Мы самолюбивы ввести. Наш агент имеет шток всех наших продуктов Австралии. hgh Стероидные масла Стероидные orals Pct Анти- эстроген

—— Liang

Я Чат Сейчас в Интернет

Injectable законным профиль холестерола инкрети людского роста Jintropin HGH улучшенный стероидом

Injectable законным профиль холестерола инкрети людского роста Jintropin HGH улучшенный стероидом поставщик Injectable законным профиль холестерола инкрети людского роста Jintropin HGH улучшенный стероидом поставщик

Большие изображения : Injectable законным профиль холестерола инкрети людского роста Jintropin HGH улучшенный стероидом

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙ
Сертификация: GMP,SFDA
Номер модели: 10iu/vial, 100iu/kits

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1kits
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Первоначально наборы
Время доставки: в пределах недели
Условия оплаты: MoneyGram, BankWire, bitcoin
Поставка способности: 5000kits/месяц
Подробное описание продукта

 

 

Injectable законным профиль холестерола инкрети людского роста Jintropin HGH улучшенный стероидом

 

 

Быстрая деталь:


Улучшенная инкреть людского роста Jintropin профиля холестерола для впрыски

JINTROPIN рекомбинатная инкреть людского роста (rhGH) произведенное технологией выражения секретирования Escherichia Coli рекомбинации гена. Свой прекурсор синтезированный в Escherichia Coli включая ген инкрети людского роста (hGH) был сделан секретным к periplasmic космосу клетки направленной под пептид сигнала. Пептид сигнала извлекался и молекула полипептида сложена точно к молекуле (GH) инкрети роста. JINTROPIN имеет 191 выпарку аминокислоты и молекулярный вес 22125 daltons. Содержание аминокислоты, структура и последовательность идентична к тому из hGH.

 

 

Описание:

 

HGH было сделано секретным anterior lob pituitary, им инкреть пептида с 191 аминокислотой, JINTROPIN rhGH произведенное рекомбинатной технологией дна в E.coli с выражением секретирования. Содержание и последовательность JINTROPIN вполне идентичны с тем из Hgh JINTROPIN синтезированы в Escherichia Coli как prehormone. Prehormone составлено GH при пептид сигнала выведенный первоначально от бактерии. Prehormone разделяет в cytosol бактерии, и после этого законченный продукт, подобный к родному GH, выпущен к periplasmic космосу, продукт после этого собран хотя лизис наружного menbrane, которое выходит внутренняя мембрана неповрежденным, и таким образом не гарантирует почти никакое загрязнение от других протеинов бактерий.

Влияние rhGH выражения секретирования это же как то из эндогенного GH в человеческом теле, JINTROPIN стимулирует клетки хрящевины osteoepiphysis продифференцировать и распространить; оно стимулирует клетки stroma хрящевины для того чтобы вырасти; оно стимулирует osteoblast продифференцировать и регенерировать; оно причиняет ускорение линейного роста и ossature расширяя, JINTROPIN повышает синтез вс-тела протеинов; оно исправляет состояние отрицательного баланса азота после деятельности и других ран; оно исправляет hypoproteinemia начатое строгими инфекциями и печеночным циррозом. JINTROPIN стимулирует синтез иммунного глобулина; оно стимулирует поколение лимфоидной ткани, макрофаг и homeocyte; оно увеличивает способность анти--инфекции, JINTROPIN стимулирует синтез от клеток коллагена к fibrocytes в ожоге раня и оперативные взрезы, оно стимулирует дифференцирование и поколение макрофага; оно ускоряет ход излечивать раны. JINTROPIN повышает синтез протеина; сердечной мышцы; она увеличивает усилие сужением сердечной мышцы; она уменьшает миокардиальное потребление кислорода; она регулирует тучный метаболизм; она уменьшает уровни холестерола и липопротеина низкой плотности в сыворотке. JINTROPIN комплектует недостаточную и дефицит GH, оно регулирует тучную функцию метаболизма, метаболизма косточки, сердечных и ренальных.

 

 

Применения:

 

Здание тела

Анти--вызревание

Тучная потеря

Получите более высокорослой

 

 

Спецификации:

 

Фирменное наименование: инкрети людского роста

Место происхождения: Китай

Цвет: порошок лиофилизованный белизной

Стандарт: 10iu/vial, 100iu/kits

 

 

Поставка и перевозка груза:

 

1. Мы грузим товары не познее 1 через дни после компенсации.

2. Мы грузим товары UPS, EMS, DHL, TNT или FEDERAL EXPRESS. Мы выберем страны самого лучшего быть в зависимости от курьера различные, и находим безопасный путь поставить товары для вас.

3. Как Россия, Австралия, Канада, таможни очень строго, но мы можем обеспечить поставку 100%.

4. По мере того как обычный вы можете получить товары с в 4-7days. Если товары были потеряны или не были получены для других причин, то мы resend.

Мы имеем много клиентов регулярного всемирно, и упования установить долгосрочное сотрудничество с вами, ибо более подробная информация угождают чувствуют свободными связаться мы, мы сделают наше самое лучшее для того чтобы выполнить ваш запрос. спасибо.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Liang

Факс:86-532-86861332

Вышлите ваш заказ прямо на нас

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2017 growth-hormonesupplements.com. All rights reserved.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

We are a supplier of the highest quality HGH amino acid and mass building supplements from China

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
HomeProductsHGH Human Growth Hormone

Injectable Legal Jintropin HGH Human Growth Hormone Steroid Improved Cholesterol Profile

Certifications
Rebirth Biotech provide us safe and healthy human growth hormones, I would highly recommend them to anyone looking for a reliable supplier.

—— Hans Bronisz

I'm Australian and regularly buy products from this company because they ensure delivery to a degree that NO other can/has matched. Highly recommended

—— Megan Snowdon

We are proud to introduce. Our agent has stock of all our products Australia . hgh Steroid oils Steroid orals Pct Anti estrogen

—— Liang

I'm Online Chat Now

Injectable Legal Jintropin HGH Human Growth Hormone Steroid Improved Cholesterol Profile

Injectable Legal Jintropin HGH Human Growth Hormone Steroid Improved Cholesterol Profile supplier Injectable Legal Jintropin HGH Human Growth Hormone Steroid Improved Cholesterol Profile supplier

Large Image :  Injectable Legal Jintropin HGH Human Growth Hormone Steroid Improved Cholesterol Profile

Product Details:

Place of Origin: China
Certification: GMP,SFDA
Model Number: 10iu/vial, 100iu/kits

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1kits
Price: Negotiable
Packaging Details: Original Kits
Delivery Time: within a week
Payment Terms: MoneyGram , BankWire,bitcoin
Supply Ability: 5000kits/month
Detailed Product Description

 

 

Injectable Legal Jintropin HGH Human Growth Hormone Steroid Improved Cholesterol Profile

 

 

Quick Detail:


Improved cholesterol profile Jintropin Human Growth Hormone for injection

JINTROPIN is a recombinant human growth hormone (rhGH) produced by gene recombination E. Coli secretion expression technology. Its precursor synthesized in E. Coli including gene of human growth hormone(hGH) was secreted to periplasmic space of the cell guided under signal peptide. The signal peptide was removed and polypeptide molecule is folded exactly to growth hormone (GH) molecule. JINTROPIN has 191 amino acid residues and a molecular weight of 22125 daltons. It’s amino acid content, structure and sequence are identical to those of hGH.

 

 

Description:

 

HGH was secreted by anterior lob of the pituitary, It is a peptide hormone with 191 amino acids, JINTROPIN is a rhGH produced by recombinant DNA technology in E.coli with secretion expression. The content and sequence of JINTROPIN are completely identical with those of Hgh JINTROPIN is synthesized in e. coli as a prehormone. The prehormone is composed of GH with a signal peptide derived originally from the bacterium. The prehormone splits in the cytosol of bacterium, and then the finished product, similar to the native GH, is released to periplasmic space, The product is then collected though lysis of the outer menbrane, which leaves inner membrane intact, and thus guarantees almost no contamination from other bacteria proteins.

The effect of the secretion expression rhGH is the same as that of the endogenous GH in human body, JINTROPIN stimulates cartilage cells of osteoepiphysis to differentiate and propagate; it stimulates stroma cells of the cartilage to grow; it stimulates osteoblast to differentiate and regenerate; it causes acceleration of linear growth and ossature widening, JINTROPIN promotes whole-body synthesis of proteins; it corrects the condition of negative nitrogen balance after operation and other wounds; it corrects hypoproteinemia initiated by severe infections and hepatic cirrhosis. JINTROPIN stimulates the synthesis of immune globulin; it stimulates the generation of lymphoid tissue, macrophage and homeocyte; it increases the ability of anti-infection, JINTROPIN stimulates the synthesis from collagen cells to fibrocytes in burn wounding and operative incisions, it stimulates differentiation and generation of macrophage; it accelerates wound healing. JINTROPIN promotes the synthesis of protein; of cardiac muscle; it increase the contraction force of cardiac muscle; it decrease myocardial consumption of oxygen; it regulates fat metabolism; it decrease levels of cholesterol and low density lipoprotein in serum. JINTROPIN complements the insufficient and deficiency of GH, it adjusts fat metabolism, bone metabolism, cardiac and renal function.

 

 

Applications:

 

Body building

Anti-aging

Fat loss

Get taller

 

 

Specifications:

 

Brand Name: human growth hormones

Place of Origin: China

Color : white Lyophilized powder

Standard: 10iu/vial, 100iu/kits

 

 

Delivery and shipping:

 

1. We will ship the goods within 1 days after payment.

2. We will ship the goods by UPS,EMS,DHL, TNT or FEDEX . We will choose the best courier depend on Different countries, and find the safe way to deliver the goods for you.

3. Like Russia, Australia, Canada, customs is very strict, but we can ensure 100% delivery.

4. As usual you can get the goods with in 4-7days. If the goods were lost or not received for other reasons, we'll resend.

We have many regular customers worldwide, and hope to establish long-term cooperation with you, For further informations please feel free to contact us, we’ll do our best to fulfill your request. thanks.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Liang

Fax:86-532-86861332

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2017 growth-hormonesupplements.com. All rights reserved.