CO. Biotech второго рождения, Ltd.

Мы поставщик самых высокомарочных дополнений здания аминокислоты и массы HGH от Китая

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
ГлавнаяПродуктыЗдание мышцы стероиды

Порошок Stanozolol Winstrol стероидов здания мышцы CAS 10418-03-8 анаболитный белый кристаллический

Сертификаты
Второе рождение Biotech обеспечивает нас безопасные и здоровые инкрети людского роста, я сильно порекомендовал бы их к любому ища надежный поставщик.

—— Hans Bronisz

Я австралийск и регулярно покупаю продукты от этой компании потому что они обеспечивают что поставка к степени которой НИКАКОЕ другое не может/соответствует. Сильно рекомендованный

—— Megan Snowdon

Мы самолюбивы ввести. Наш агент имеет шток всех наших продуктов Австралии. hgh Стероидные масла Стероидные orals Pct Анти- эстроген

—— Liang

Я Чат Сейчас в Интернет

Порошок Stanozolol Winstrol стероидов здания мышцы CAS 10418-03-8 анаболитный белый кристаллический

Порошок Stanozolol Winstrol стероидов здания мышцы CAS 10418-03-8 анаболитный белый кристаллический поставщик Порошок Stanozolol Winstrol стероидов здания мышцы CAS 10418-03-8 анаболитный белый кристаллический поставщик Порошок Stanozolol Winstrol стероидов здания мышцы CAS 10418-03-8 анаболитный белый кристаллический поставщик

Большие изображения : Порошок Stanozolol Winstrol стероидов здания мышцы CAS 10418-03-8 анаболитный белый кристаллический

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: КИТАЙ
Сертификация: Liquid Detection
Номер модели: 10418-03-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10G
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Паковать согласно расположению заказов клиента
Время доставки: в пределах недели
Условия оплаты: MoneyGram, BankWire, bitcoin
Поставка способности: 5000kg/month
Подробное описание продукта

 

 

Порошок Stanozolol Winstrol стероидов здания мышцы CAS 10418-03-8 анаболитный белый кристаллический

 

 

Быстрая деталь:

 

Порошок Stanozolol анаболитного стероида 10418-03-8 кристаллических порошка Winstrol белых

 

  • CAS никакой: 10418-03-8
  • Валовая формула: C21H32N2O
  • Assay: 98.0~100.5%
  • Возникновение: Белый кристаллический порошок.
  • Использование: Stanozolol - Winstrol коммерческое названи для анаболитного стероида Stanozolol. Это треть самый популярный и широко использовать анаболитный стероид в всей истории и в весь свете; И очень обыкновенно используемый анаболитный стероид для циклов вырезывания.

 

 

Описание:

 

Winstrol - Stanozolol очень обыкновенно используемый анаболитный стероид для циклов вырезывания. Пока много людей попытают использовать Dianabol или даже Anadrol для циклов вырезывания, Ive действительно никогда не слышало любого используя Stanozolol для что-нибыдь за исключением цикла вырезывания. Свой бит одн-выходк-пониа в этом уважении. Препятствуйте мне повторить то: Stanozolol снадобье вырезывания. Не много людей поспорят для своей пользы в ссыпая цикле. Свой определенно не очень эффективная смесь для обрабатывать малокровие (1) и таким образом, одно смогла правильно высказать предположение о том, что своя роль в ссыпая циклах очень лимитирована. Одна романная польза для Winstrol в любом цикле (возможно даже ссыпающ) была бы использовать ее на очень лимитированной дозе, для того чтобы понизить SHBG. (2) одно из свойств Winstrol своя глубокомысленная способность понизить SHBG очень больше чем другие стероиды. Доза .2mg/kg понизила SHBG значительно, которое в свою очередь, для того чтобы поднять количество свободного тестостерона обеспечивая циркуляцию в теле. Как с 99% из стероидов, однако, гарантирована своя важная для того чтобы заметить что подавление ваших естественных гормональных уровней произойдет (однако возможно не до степени что оно будет с много других стероидов) .(10) как с бежать фактически любая смесь, добавление тестостерона (т.е. бежать испытание в цикле содержа Winstrol) для того чтобы во избежание возможная сексуальная дисфункция.

 

Применения:

 Winstrol коммерческое названи для анаболитного стероида Stanozolol. Это треть самый популярный и широко использовать анаболитный стероид в всей истории и в весь свете. Первый самый популярный анаболитный стероид Dianabol (Methandrostenolone), второе популярное Nandrolone Decanoate (Deca Durabolin), и треть большинств популярное stanozolol в частности, Winstrol самое лучшее анаболитного стероида известное для своей предположительно пользы канадским олимпийским спринтером Бен Джонсоном когда он был испытанным позитвом для этой смеси в Олимпийских Играх 1988 лета Сеул. Данные по Winstrol сперва были документированы, были опубликованы, и были выпущены в 1959. Скоро в дальнейшем, лаборатории Winthrop расположенные в Великобритании изготовили ее в отпускаемое по рецепту лекарство для пользы, и в 1961 Sterling в Соединенные Штаты закупил патент для снадобья. Скоро в дальнейшем, ему после этого было выпущен на североамериканский рынок и дан ярлык фирменного наименования Winstrol.

Список Winstrol одобренный обработок для различных включенных клинических условий: стимулирование аппетита для индивидуалов терпя от заболеваний ткани расточительствуя/разладов, обслуживания веса и увеличения веса для таких же условий, усиливать массы косточки и плотности в пациентах остеопороза, промотирования задержанный в развитии и задержанный рост в детях, лекарства адъюнкта для того чтобы возместить мышцу расточительствуя от долгосрочной администрации кортикостероида, и для спасения жертв ожога так же, как обрабатывая ослабляющие условия (как тщедушные пожилые пациенты). Как общий с всеми анаболитными стероидами, список одобренных обработок для различных клинических условий в середина 1970-х стал лимитированным и ограниченным УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ. Он после этого был одобрен для списка обработок которые dwindled вниз к лекарству остеопороза, и для промотирования роста в рост-задержанных в развитии детях.

Winstrol один из единственных анаболитных стероидов наряду с Anavar и несколько отборными другими которое выдержали прекращение огня изготавливания анаболитного стероида в конец 80-ых и начало 90-х. Этот анаболитный стероид вместо насладился успешным выживанием во время 1980s и поднимает через 1990s, которые как период времени где фармацевтические компании прерывали продукцию различных анаболитных стероидов к очень более обширной степени и очень быстро. Во время 1990s, своя польза также расширила к обработке малокровных пациентов для того чтобы подпиреть отсчет валиком клетки крови, так же, как обработать Angioedema, которое условие whereby ткань индивидуала под кожей опухает вверх (часто результат потомственной генетики). Окончательно, изготовлять выдает причинил его быть прерыванным но своя продукция была после этого скоро после возобновлянный фармацевтической продукцией овации, которая закупила права для изготовления в 2003. Stanozolol продолжается быть одобренным для обработки клинических условий в Северной Америке сегодня, но несчастливо деятельности изготавливания фармацевтической продукцией овации нет в настоящее время - active. Поэтому, никакие продукты фармацевтической ранга родственные в настоящее время не существуют на американском рынке. Интернационально, Winstrol все еще изготовлено и выйдено вышед на рынок на рынок под несколькими именитых фармацевтических компаний, так же, как generics.is используемым обширно как как продукт людск-степени, так и как ветеринарный продукт.

 

 

Спецификации:

 

Испытание

Стандарт анализа

Результаты

Идентификация

ИК:

Пропуск

UR:

Специфическое вращение

+34~ +40°

+36.2°

Потеря на засыхании

≤1%

0,6%

Другой стероид

≤2% (TLC)

Пропуск

Органическое испаряющее Impuritie

≤2500PPM

1000PPM

Assay

98.0~100.5%

99,0%

Заключение

Спецификация соответствует с стандартом USP32.

 

 

Поставка и перевозка груза:

 

1. Мы грузим товары не познее 1-2 дней после компенсации.
2. Мы грузим товары UPS, EMS, DHL, TNT или FEDERAL EXPRESS. Мы выберем страны самого лучшего быть в зависимости от курьера различные, и находим безопасный путь поставить товары для вас.
3. Как Россия, Австралия, Канада, таможни очень строго, но мы можем обеспечить поставку 100%.
4. По мере того как обычный вы можете получить товары с в 4-7days. Если товары были потеряны или не были получены для других причин, то мы resend.
Мы имеем много клиентов регулярного всемирно, и упования установить долгосрочное сотрудничество с вами, ибо более подробная информация угождают чувствуют свободными связаться мы, мы сделают наше самое лучшее для того чтобы выполнить ваш запрос. спасибо.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Liang

Факс:86-532-86861332

Вышлите ваш заказ прямо на нас

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2017 growth-hormonesupplements.com. All rights reserved.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

We are a supplier of the highest quality HGH amino acid and mass building supplements from China

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
HomeProductsMuscle Building Steroids

CAS 10418-03-8 Anabolic Muscle Building Steroids Stanozolol Winstrol White Crystalline Powder

Certifications
Rebirth Biotech provide us safe and healthy human growth hormones, I would highly recommend them to anyone looking for a reliable supplier.

—— Hans Bronisz

I'm Australian and regularly buy products from this company because they ensure delivery to a degree that NO other can/has matched. Highly recommended

—— Megan Snowdon

We are proud to introduce. Our agent has stock of all our products Australia . hgh Steroid oils Steroid orals Pct Anti estrogen

—— Liang

I'm Online Chat Now

CAS 10418-03-8 Anabolic Muscle Building Steroids Stanozolol Winstrol White Crystalline Powder

CAS 10418-03-8 Anabolic Muscle Building Steroids Stanozolol Winstrol White Crystalline Powder supplier CAS 10418-03-8 Anabolic Muscle Building Steroids Stanozolol Winstrol White Crystalline Powder supplier CAS 10418-03-8 Anabolic Muscle Building Steroids Stanozolol Winstrol White Crystalline Powder supplier

Large Image :  CAS 10418-03-8 Anabolic Muscle Building Steroids Stanozolol Winstrol White Crystalline Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Certification: Liquid Detection
Model Number: 10418-03-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10g
Price: Negotiable
Packaging Details: Packing according to the arrangement of customer orders
Delivery Time: within a week
Payment Terms: MoneyGram , BankWire,bitcoin
Supply Ability: 5000kg/month
Detailed Product Description

 

 

CAS 10418-03-8 Anabolic Muscle Building Steroids Stanozolol Winstrol White Crystalline Powder

 

 

Quick Detail:

 

Anabolic Steroid Powder Stanozolol 10418-03-8 Winstrol Powder White Crystalline

 

  • CAS No: 10418-03-8
  • Molecular Formula: C21H32N2O
  • Assay: 98.0~100.5%
  • Appearance: White crystalline powder.
  • Usage:Stanozolol -Winstrol is the trade name for the anabolic steroid Stanozolol. This is the third most popular and widely used anabolic steroid in all history and in the whole world;And is a very commonly used anabolic steroid for cutting cycles.

 

 

Description:

 

Winstrol - Stanozolol is a very commonly used anabolic steroid for cutting cycles. While many people will attempt to use Dianabol or even Anadrol for cutting cycles, Ive really never heard of anyone using Stanozolol for anything except a cutting cycle. Its a bit of a one-trick-pony in this respect. Let me repeat that: Stanozolol is a cutting drug. Not many people will argue for its use in a bulking cycle. Its certainly not a very effective compound for treating anemia (1) and thus, one could rightly assume that its role in bulking cycles is very limited. One novel use for Winstrol in any cycle (perhaps even bulking) would be to use it at a very limited dose, in order to lower SHBG. (2) One of the properties of Winstrol is its profound ability to lower SHBG much more than other steroids. A dose of .2mg/kg lowered SHBG significantly, which would in turn, raise the amount of free testosterone circulating in the body. As with 99% of steroids, however, its important to note that suppression of your natural hormonal levels will occur (though perhaps not to the extent that it will with many other steroids).(10) As with running virtually any compound, testosterone supplementation (i.e. running test in a cycle containing Winstrol) is warranted to avoid possible sexual dysfunction.

 

Applications:

 Winstrol is the trade name for the anabolic steroid Stanozolol. This is the third most popular and widely used anabolic steroid in all history and in the whole world. The first most popular anabolic steroid is Dianabol (Methandrostenolone), second most popular is Nandrolone Decanoate (Deca Durabolin), and the third most popular is stanozolol In particular, Winstrol is the anabolic steroid best known for its supposed use by Canadian Olympic sprinter Ben Johnson when he was tested positive for this compound in the 1988 Seoul Summer Olympic Games. Winstrol’s information was first documented, published, and released in 1959. Shortly thereafter, Winthrop Laboratories located in the United Kingdom manufactured it into a prescription drug for use, and in 1961 Sterling in the United States purchased the patent for the drug. Shortly thereafter, it was then released onto the North American market and given the brand name label of Winstrol.

Winstrol’s approved list of treatments for various medical conditions included: appetite stimulation for individuals suffering from tissue wasting diseases/disorders, weight maintenance and weight gain for the same conditions, strengthening of bone mass and density in Osteoporosis patients, the promotion of retarded and stunted growth in children, an adjunct medication to offset muscle wasting from long term corticosteroid administration, and for the recovery of burn victims as well as treating debilitating conditions (such as frail elderly patients). As is common with all anabolic steroids, the list of approved treatments for various medical conditions in the mid-1970s became limited and restricted by the FDA. It was then approved for a list of treatments which dwindled down to an Osteoporosis medication, and for the growth promotion in growth-retarded children.

Winstrol is one of the only anabolic steroids alongside Anavar and a couple of select others that had survived the anabolic steroid manufacturing cessation in the late 1980s and early 1990s. This anabolic steroid instead enjoyed a successful survival during the 1980s and up through the 1990s, which as a time period where pharmaceutical companies had been discontinuing the production of various anabolic steroids to a very vast degree and very quickly. During the 1990s, its use had also expanded to the treatment of Anemic patients in order to bolster red blood cell count, as well as treating Angioedema, which is a condition whereby an individual’s tissue underneath the skin swells up (often the result of hereditary genetics). Eventually, manufacturing issues caused it to be discontinued but its production was then soon after resumed by Ovation Pharmaceuticals, which purchased the rights for manufacture in 2003. Stanozolol continues to be approved for the treatment of medical conditions in North America today, but unfortunately manufacturing operations by Ovation Pharmaceuticals are not currently active. Therefore, no pharmaceutical grade related products currently exist on the American market. Internationally, Winstrol is still manufactured and marketed under several big name pharmaceutical companies, as well as generics.is used extensively as both a human-grade product as well as a veterinary product.

 

 

Specifications:

 

Test

Analysis Standard

Results

Identification

IR:

Pass

UR:

Specific Rotation

+34~ +40°

+36.2°

Loss On Drying

≤1%

0.6%

Other Steroid

≤2%(TLC)

Pass

Organic Volatile Impuritie

≤2500PPM

1000PPM

Assay

98.0~100.5%

99.0%

Conclusion

The specification conform with USP32 standard.

 

 

Delivery and shipping:

 

1. We will ship the goods within 1-2 days after payment.
2. We will ship the goods by UPS,EMS,DHL, TNT or FEDEX . We will choose the best courier depend on Different countries, and find the safe way to deliver the goods for you.
3. Like Russia, Australia, Canada, customs is very strict, but we can ensure 100% delivery.
4. As usual you can get the goods with in 4-7days. If the goods were lost or not received for other reasons, we'll resend.
We have many regular customers worldwide, and hope to establish long-term cooperation with you, For further informations please feel free to contact us, we’ll do our best to fulfill your request. thanks.

Rebirth Biotech Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Liang

Fax:86-532-86861332

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2014 - 2017 growth-hormonesupplements.com. All rights reserved.